• 5 февраля 2013, вторник
  • Краснодар, ул.Рашпилевская 106, левое крыло бывшего издательства "Советская Кубань" 3 этаж

Как увеличить продажи с помощью интернета

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4098 дней назад
с 15:00 5 февраля до 18:30 6 февраля 2013
Краснодар
ул.Рашпилевская 106, левое крыло бывшего издательства "Советская Кубань" 3 этаж

Этот курс носит предельно информативный, практический характер и дает реальные знания о том, как увеличивать продажи и cформировать сильный бренд в интернете.

Что вы будете знать и уметь после курса:

  • Оптимизировать ваш рекламный бюджет и повысить его эффективность в несколько раз;
  • Правильно определять более эффективную стратегию для продвижения вашего продукта или услуги;
  • Успешно распознать грамотное рекламное предложение от непрофессионального;
  • Определять основные ключевые настройки в рекламных кампаниях, от которых зависит эффективность почти любой рекламной кампании;
  • Умело анализировать эффективность вашей рекламной кампании в интернете;
  • Понимать основные принципы продвижения в социальных сетях и интернет PR в целом;
  • Самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в интернете.

 

Для кого курс?

Для всех тех, кто хочет узнать о возможностях  интернета, как мощного инструмента для продвижения и продаж продукции, а также формирования позитивного имиджа компании. 

 

Программа курса

Занятие 1. Рынок, стратегия. Привлечение клиентов, современные тренды. 

  • Стратегии продвижения. Какими бывают? Какую выбрать?
  • Как анализировать рынок в интернете?
  • Основные каналы и инструменты продвижения в интернете (контекстная реклама, SEO, медийная реклама, реклама в социальных сетях, интернет-PR).
  • Что модно в интернет-маркетинге? Facebook, YouTube, Twitter, мобильные приложения. Общий обзор курса. 

 

Занятие 2. Поисковая реклама. Возможности и основные принципы эффективности.

  • Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Gooogle AdWords). 
  • SEO(поисковая оптимизация). 
  • Справочники и каталоги.

 

Занятие 3. Создание и поддержка сайтов. Все, что нужно знать о создании сайтов.

  • Варианты разработки сайтов. Почему один сайт можно сделать бесплатно, а другой сайт обойдется в несколько миллионов.
  • В чем преимущества и недостатки бесплатных сайтов.
  • Как сделать сайт? На что обращать внимание при выборе разработчика.
  • Вопросы поддержки, обновления и развития сайта. Практическое занятие

 

Занятие 4. Контент сайта и SMM(маркетинг в социальных сетях).

  • Интернет PR, маркетинг в социальных сетях.
  • Ведение блога для реализации целей бизнеса
  • Создание интересного, качественного контента и его грамотное распространение в интернете.
  • Создание коммуникационного проекта.

 

Занятие 5. Медийная реклама. Основные принципы эффективности, распространённые ошибки.

  • Реклама на тематических площадках.
  • Реклама в социальных сетях.
  • Реклама при помощи конкурсов и других событийных мероприятий.

 

Занятие 6. Партнерский маркетинг. Как продавать больше с помощью партнеров.

  • Партнерский маркетинг, как продавать больше, давая возможность заработать другим.
  • Аффилиатские программы. Как правильно организовать аффилиатскую программу.

 

Занятие 7. Анализ эффективности сайта и рекламной кампании.

  • Контрольные точки на сайте или маркетинговый аудит сайта. Веб аналитика.
  • Как измерять и оценивать эффективность работы в интернете?

 

Занятие 8. Рынок услуг в интернете или как выбрать подрядчика.

  • Как найти разработчика сайта?
  • Как найти дизайнера?
  • Как найти веб-программиста?
  • Как найти копирайтера?
  • Особенности постановки и контроля задач.

 

Каждое занятие курса состоит из двух блоков:

Лекционный блок: проходит в формате семинара, тренер выступает с докладами по определённым темам (см. программу курса).

Практический блок: формат — совместная работа тренера и слушателей курса над конкретными задачами, проведение экспериментов в области интернет-рекламы, более глубокое обсуждение вопросов.

 

Количество занятий в курсе, время и место проведения

Курс состоит из 8 занятий – семинаров и практических занятий ( 2 занятия в неделю — вторник, четверг, с 15.00-18.00).

Начало занятий: 5 февраля с 15.00. Краснодар, ул. Рашпилевская 106, левое крыло бывшего издательства "Советская Кубань" 3 этаж.

 

Об авторе Курса

Манвел Манвелян, к.э.н, основатель и руководитель интернет-агентства"BusinessProfi".

2000 – 2005 – учеба в РЭА им. Плеханова по специальности "Финансы и кредит";

2001 — Обучаясь в вузе, запустил свой первый бизнес в области розничной торговли;

2003 — 2004 – Работал торговым представителем в компании, занимающейся продажей товаров категории FMGG;
 
2004 – Совместно с партнером организовал бизнес по продажам торгового оборудования для ресторанов и кафе;
 
2005 – Продав долю в бизнесе, организовал рекламное интернет-агентство «БизнесПрофи»;
 
2005 — Поступил в аспирантуру по специальности «Экономика»;
 
2008 – Получил второе высшее  образование по специальности «Юриспруденция» в Московском Международном университете;
 
2009 – Защитил кандидатскую диссертацию на тему «Конкурентоспособность промышленных предприятий на примере винодельческой отрасли Краснодарского края»;
 
2007 – Компания «БизнесПрофи» становится Золотым партнером «1С-Битрикс», являясь лидером по продаже продукта на территории Краснодарского края. Также компания становится сертифицированным партнером по продаже рекламы на сервисах  Яндекса и Бегун;
 
2007 – 2012 – получение профессиональных сертификатов в рекламных системах Яндекс, Google, Begun;
 
2010 — Стал призером в конкурсе от журнала «Секрет фирмы», кейс — «Туристическая солянка», — 2 место (кейс посвящен продвижению туристического портала в интернете);
 
2011 — Победил в конкурсе от журнала «Генеральный директор», кейс — «Как привлечь посетителей на интернет-площадку»  - 1 место (кейс посвящен продвижению  интернет — сервиса  по оказанию поручений);
 
2005-2012 – В рамках работы в  рекламном интернет-агентстве «БизнесПрофи» участвовал в процессе проведения более 547 рекламных кампаний и разработки 342 сайтов разной степени сложности.
 

Стоимость курса:

В зависимости от срока регистрации стоимость курса отличается. Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем дешевле окажется стоимость билета.

8000 рублей с одного человека, при оплате до 31 января 2013.

10000 рублей, при оплате до 5 февраля 2013.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше