Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На вебинаре вы узнаете, как с помощью современного программного обеспечения сделать работу отдела продаж прозрачной для менеджмента компании. Измерить эффективность каждого сотрудника, выявить причины потерь и отказов от сделок, упорядочить клиентскую базу, ускорить документооборот и привести работу продавцов к системности и дисциплине.
Кому полезен вебинар?
Вебинар заточен для руководителей, ответственных за продажи. 90% информации про решения управленческих задач в продажах и только 10% — технические аспекты.
Программа
1. Собираем все входящие обращения от клиентов CRM
2. Настраиваем сквозную аналитику для входящих обращений
3. Настраиваем поэтапную работу с обращениями (лидами) и сделками
4. Приводим в порядок клиентскую базу
5. Планирование и контроль работы продавцов
Вы увидите, сколько клиентов ведет менеджер, сколько из них новые, со сколькими контактами идет взаимодействие, сколько времени продавец тратит на коммуникации, сколько продаж делает и какую прибыль приносит
Ждем вас уже завтра в 11:00 Мск
«Все менеджеры загружены, но в конце месяца денег нет. Знакомая ситуация? Проще всего обвинить продавцов в неэффективности или искажении информации. Но часто причина вовсе не в них, а в отсутствии налаженных бизнес-процессов, ясном понимании того, какие клиенты и какие действия генерируют прибыль, а какие — головную боль и нагрузку на сотрудников.
Иногда становится ясно, что нужно дорабатывать сам продукт или систему работы с товарным остатком, иногда продавцы просто не обладают достаточной информацией — в любом случае, чтобы принять управленческие решения, вся информация по сделкам (количество звонков, сделки, прибыль, нагрузка на сотрудника, конверсия обращений в продажи) должна быть полностью прозрачна для руководителя».
Манвел Манвелян, эксперт по современному менеджменту и CRM-маркетингу.
Руководитель ГК “БизнесПрофи”.