• 17 июля 2019, среда
  • Онлайн

Бесплатный вебинар: Как навести порядок в отделе продаж с помощью внедрения CRM

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1753 дня назад
17 июля 2019 c 11:00 до 12:00

На вебинаре вы узнаете, как с помощью современного программного обеспечения сделать работу отдела продаж прозрачной для менеджмента компании. Измерить эффективность каждого сотрудника, выявить причины потерь и отказов от сделок, упорядочить клиентскую базу, ускорить документооборот и привести работу продавцов к системности и дисциплине.

Кому полезен вебинар?

  • Собственникам и руководителям бизнеса
  • Коммерческим директорам 
  • Руководителю отдела продаж

 

Вебинар заточен для руководителей, ответственных за продажи. 90% информации про решения управленческих задач в продажах и только 10% — технические аспекты. 

 

Программа

1. Собираем все входящие обращения от клиентов  CRM

  • формы обращения на сайте
  • онлайн-консультанты
  • email-обращения
  • социальные сети
  • обращения с помощью виджета обратного звонка
  • прямые телефонные звонки

 

2. Настраиваем сквозную аналитику для входящих обращений

  • Настройка источников обращений.
  • Привязка рекламных каналов к входящим обращениям. 

 

3. Настраиваем поэтапную работу с обращениями (лидами) и сделками

  • настройка простой  воронки обращений(лидов)
  • устанавливаем причины отказов
  • классифицируем обращения(лиды) 
  • конвертируем обращения (лиды) в ручную и автоматически согласно регламентов.
  • настройка простой  воронки сделок
  • настройка воронки прогрева для CRM-маркетинга

 

4. Приводим в порядок клиентскую базу

  • Настраиваем поля в карточке клиента и контакта
  • Импортируем контакты и компании из разрозненных баз. Собираем клиентскую базу в одном месте. 
  • Настраиваем базовые клиентские сегменты
  • Настраиваем доступы и безопасность (первичный уровень). 


5. Планирование и контроль работы продавцов

Вы увидите, сколько клиентов ведет менеджер, сколько из них новые, со сколькими контактами идет взаимодействие, сколько времени продавец тратит на коммуникации, сколько продаж делает и какую прибыль приносит

  • Создаем план продаж в разрезе новых и повторных клиентов
  • Разбираемся с “фермерами” и “охотниками”
  • Настраиваем ежедневные отчеты и планирование задач
  • Оцениваем экономическую эффективность работы менеджера
  • Оцениваем экономическую эффективность сделок
  • Оцениваем загрузку менеджера по объему работ
  • Автоматизация уведомлений о критических ситуациях в работе отдела продаж

 

Ссылка на вебинар

Ждем вас уже завтра в 11:00 Мск

 

«Все менеджеры загружены, но в конце месяца денег нет. Знакомая ситуация? Проще всего обвинить продавцов в неэффективности или искажении информации. Но часто причина вовсе не в них, а в отсутствии налаженных бизнес-процессов, ясном понимании того, какие клиенты и какие действия генерируют прибыль, а какие — головную боль и нагрузку на сотрудников.

Иногда становится ясно, что нужно дорабатывать сам продукт или систему работы с товарным остатком, иногда продавцы  просто не обладают достаточной информацией — в любом случае, чтобы принять управленческие решения, вся информация по сделкам (количество звонков, сделки, прибыль, нагрузка на сотрудника, конверсия обращений в продажи) должна быть полностью прозрачна для руководителя»

Манвел Манвелян, эксперт по современному менеджменту и CRM-маркетингу.

Руководитель ГК “БизнесПрофи”.  

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше