• 20 августа 2019, вторник
  • Онлайн

Вебинар «Как эффективно внедрить CRM и навести порядок в отделе продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1719 дней назад
20 августа 2019 c 15:00 до 16:30

На вебинаре вы узнаете, как эффективно внедрить CRM-систему и сделать работу отдела продаж прозрачной для руководителей, собственников и сотрудников компании. Как измерить эффективность каждого сотрудника, выявить причины потерь и отказов от сделок, упорядочить клиентскую базу, ускорить документооборот и привести работу продавцов к системности и дисциплине.

Кому полезен вебинар

 

  1. Собственникам и руководителям бизнеса
  2. Коммерческим директорам
  3. Руководителям отделов продаж

 

Вебинар заточен для руководителей, ответственных за продажи. 90% контента посвящено решению управленческих задач в продажах и только 10% технической реализации этих задач.

 

Программа

 

1. Что такое CRM-система, для чего она нужна и в чем ее польза

  • Что такое CRM простыми словами
  • Различие CRM-системы и CRM-софта
  • Система снижения потерь в работе сотрудников
  • Система последующих шагов
  • Автоматизация рутинных операций
  • Проактивная работа отдела продаж

 

2. Собираем все входящие обращения клиентов в одном интерфейсе

  • Формы обращения на сайте
  • Онлайн-консультанты
  • Email-обращения
  • Социальные сети
  • Обращения с помощью виджета обратного звонка
  • Прямые телефонные звонки

 

3. Настраиваем сквозную аналитику для входящих обращений

  • Настройка источников обращений
  • Привязка рекламных каналов к входящим обращениям

 

4. Настраиваем поэтапную работу с обращениями (лидами) и сделками

  • Настройка простой воронки обращений (лидов)
  • Устанавливаем причины отказов
  • Классифицируем обращения (лиды)
  • Конвертируем обращения (лиды) вручную и автоматически согласно регламентам
  • Настройка простой воронки сделок
  • Настройка воронки прогрева для CRM-маркетинга

 

5. Приводим в порядок клиентскую базу

  • Настраиваем поля в карточке клиента и контакта
  • Импортируем контакты и компании из разрозненных баз. Собираем клиентскую базу в одном месте
  • Настраиваем базовые клиентские сегменты
  • Настраиваем доступы и безопасность (первичный уровень)

 

6. Организуем контроль работы продавцов

Вы увидите, сколько клиентов ведет менеджер, сколько из них новых, со сколькими контактами идет взаимодействие, сколько времени менеджер тратит на коммуникации, сколько продаж делает и какую прибыль приносит.

  • Создаем план продаж в разрезе новых и повторных клиентов
  • Настраиваем ежедневные отчеты и планирование задач
  • Оцениваем экономическую эффективность работы менеджера
  • Оцениваем экономическую эффективность сделок
  • Оцениваем загрузку менеджера по объему работ
  • Автоматизация уведомлений о критических ситуациях в работе отдела продаж

 

7. Дополнительный блок

  • Нюансы выбора IT-платформы (CRM-софта)
  • Поэтапный план внедрения CRM-системы

 

8. Ответы на вопросы слушателей

 

Спикеры

 

Манвел Манвелян


 

Эксперт по эффективному менеджменту с помощью информационных технологий. Руководитель ГК “БизнесПрофи”. 
Подробнее — https://bizprofi.ru/mm/

 

Анна Амирова


 

Эксперт по внедрению CRM-систем. Исполнительный директор ГК “БизнесПрофи”.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше