• 26 сентября 2018, среда
  • Онлайн

Как успешно внедрить CRM, при этом не потерять несколько миллионов и 12 месяцев

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2047 дней назад
26 сентября 2018 c 15:00 до 16:30

На вебинаре расскажем, как избежать большинства ошибок при внедрении CRM-системы и предложим план эффективной, пошаговой интеграции.

Особенность вебинара

Акцент на рисках внедрения CRM-систем и возможностях их обхода.

 

Кому полезно?

Сотрудникам и акционерам, отвечающим за продажи и развитие бизнеса.

  • Руководитель отдела продаж.

  • Коммерческий директор.

  • Директор по развитию.

  • Директор по маркетингу.

  • Генеральные директор.

  • Собственники и акционеры бизнеса.


Какие знания вы получите, посетив вебинар

  • Простыми и точными словами расскажем, что такое CRM и зачем это нужно бизнесу.

  • Расскажем, как не потерять миллионы рублей и месяцы (иногда годы) из-за ошибок внедрения CRM.

  • Предложим план внедрения CRM на основе гибкой методологии, который поможет избежать основных ошибок и сбоев в работе предприятия.

  • Ответим на волнующие вас вопросы по внедрению CRM.​

Программа

1. Расскажем о CRM

Расскажем о идеологии и философии CRM-систем простыми словами, понятными предпринимателям и руководителям отделов продаж.

 

2. Расскажем об основных причинах провалов внедрения CRM

Перед тем, как предложить поэтапный план внедрения CRM, разберем  причины провалов.

 

Причины провалов внедрения CRM. Основные риски

  1. Непонимание, что программное обеспечение (ПО) в структуре инвестиций в автоматизацию бизнеса занимает  всего от 1 до 10%.
  2. Непонимание, что бесплатная CRM — это глупость.
  3. Непонимание, что знание и навыки — разные вещи.
  4. Непонимание, что люди не любят изменения.
  5. Непонимание значимости ролей администратора и куратора по внедрению Битрикс24.
  6. Непонимание значения воли и вовлеченности первых лиц компании в процессы внедрения CRM.
  7. Непонимание технических особенностей выбора платформы для автоматизации CRM.
  8. Незнание основных мотивов компаний-производителей программного обеспечения для CRM-систем.

 

3. Предложим эффективный подход для внедрения CRM

1. Устанавливаем и разворачиваем CRM.

2. Добавляем на CRM проектную группу.

3. Назначаем администратора со стороны компании-заказчика и куратора со стороны подрядчика.

4. Первичная настройка CRM и телефонии.

5. Готовим и внедряем регламенты.

6. Проводим первичное обучение и начинаем работать в CRM.

7. Увеличиваем степень использования CRM-системы.

 

4. Разберем вашу ситуацию, ответим на вопросы, предложим варианты решения

 

Спикеры

 

Илья Кущенко

Руководитель департамента продаж ГК «БизнесПрофи». 14 лет в управлении IT-проектами.

Компетенции

  • Внедрение автоматизированных систем управления CRM, BPM, ERP.

  • Автоматизация бизнес-процессов.

  • Опыт в разработке и тестировании программных продуктов для предприятий гос. сектора и крупных коммерческих структур.

 

Константин Свищёв

Бизнес-аналитик ГК «БизнесПрофи». 9 лет в активных продажах.

Компетенции

  • Внедрение автоматизированных систем управления CRM.

  • Описания и автоматизация бизнес-процессов маркетинга и продаж.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше