• 6 марта 2019, среда
  • Краснодар, Отель Congress Krasnodar ул. Гаврилова 1А

Встреча владельцев Битрикс24 №2. Эффективная CRM-реклама и продвижение

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1886 дней назад
6 марта 2019 c 17:00 до 20:00
Краснодар
Отель Congress Krasnodar ул. Гаврилова 1А

Первая встреча клуба прошла более чем успешно, на очереди вторая, тему для которой выбрали уже сами участники, а мы подготовили материал. На этот раз обсудим как работает CRM-реклама. Разберем как работают look-alike аудитории, как создать продающий лендинг, как настроить на него рекламу, как правильно сегментировать аудиторию.

Программа встречи

1. Оценка эффективности рекламы (сквозная бизнес-аналитика)

  • Чем поможет бизнесу?
  • Какие показатели оценивает?
  • Какие существуют инструменты?

Анна Амирова, БизнесПрофи, интегратор Битрикс24

2. Основы веб-аналитики 

  • Зачем вам это?
  • Основные понятия
  • Метрика vs Analytics — что выбрать?
  • Полезные отчеты в Метрике и Analytics

Роман Берников, Таргетс, агентство интернет-рекламы

3. Сегментация по продукции и целевой аудитории

  • Портрет клиента
  • Сегменты рекламной аудитории по продуктам компании
  • Инструменты сегментации в ежедневной работе

Илья Кущенко, БизнесПрофи, интегратор Битрикс24

4. Правила эффективной CRM-рекламы 

  • Что такое CRM-реклама и в чем ее предназначение
  • Правила эффективного рекламного сообщения для CRM-рекламы
  • Правила эффективного донесения рекламного сообщения через инструментарий CRM-рекламы

Анна Колпикова, Таргетс, агентство интернет-рекламы
Манвел Манвелян, БизнесПрофи, интегратор Битрикс24

6. Look-alike аудитории: демонстрация выгрузки CRM-базы (Facebook, VK, Instagram)

  • Что это такое?
  • Преимущества look-alike аудитории
  • В каких системах используется?
  • Виды look-alike аудиторий
  • Кейсы по применению

Артем Саркисов, Таргетс, агентство интернет-рекламы

7. Разбор практического кейса по настройке CRM-рекламы на конкретном клиенте 

Артем Саркисов и Роман Берников, Таргетс, агентство интернет-рекламы

 

Условия участия

Организационный сбор (кофе-брейк, аренда зала) — 800 рублей с человека. 

Почему мы берем деньги за участие?

  • Мы не хотим под видом образовательного мероприятия заниматься рекламой. Участники делят между собой часть организаторских затрат и получают качественный и полезный информационный продукт. Если какие-то выступления больше похожи на рекламу, а не на образовательный контент, участники встречи могут заблокировать тему или спикера.

  • Это не сообщество клиентов БизнесПрофи. Мы приглашаем тех, кто а) интересен остальным участникам б)заинтересован получить полезную информацию. Решение стать клиентом БизнесПрофи не влияет и не может влиять на членство в клубе. Небольшой организационный взнос обозначает это право более отчетливо.

  • Мы не хотим чтобы бизнес-встречи притягивали массу нецелевой аудитории, которая стремится попасть на любые бесплатные бизнес-мероприятия. К сожалению, в последнее время таких персонажей стало очень много, и действительно вовлеченным участникам становится некомфортно и неинтересно.

Частые вопросы

Я могу прийти на встречу, если у меня нет Битрикс24? 

Можете, если тема вам интересна. Мы будем разбирать инструменты на Битрикс24, их можно применить на своем софте или подключить Битрикс24, если он вам понравится. 

Смогу ли я задать вопросы или рассказать о своем опыте?

Да, конечно — это формат клуба. Главное, чтобы в вашем рассказе был именно опыт, а не самореклама.

Мы можем на моем примере разобрать ситуацию или пример использования инструмента?

Да, если поддержат другие участники встречи, и вы предоставите всю информацию. Мы совместными усилиями разберем ваш кейс и предложим решения.  

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше