Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Первая встреча клуба прошла более чем успешно, на очереди вторая, тему для которой выбрали уже сами участники, а мы подготовили материал. На этот раз обсудим как работает CRM-реклама. Разберем как работают look-alike аудитории, как создать продающий лендинг, как настроить на него рекламу, как правильно сегментировать аудиторию.
Программа встречи
1. Оценка эффективности рекламы (сквозная бизнес-аналитика)
Анна Амирова, БизнесПрофи, интегратор Битрикс24
2. Основы веб-аналитики
Роман Берников, Таргетс, агентство интернет-рекламы
3. Сегментация по продукции и целевой аудитории
Илья Кущенко, БизнесПрофи, интегратор Битрикс24
4. Правила эффективной CRM-рекламы
Анна Колпикова, Таргетс, агентство интернет-рекламы
Манвел Манвелян, БизнесПрофи, интегратор Битрикс24
6. Look-alike аудитории: демонстрация выгрузки CRM-базы (Facebook, VK, Instagram)
Артем Саркисов, Таргетс, агентство интернет-рекламы
7. Разбор практического кейса по настройке CRM-рекламы на конкретном клиенте
Артем Саркисов и Роман Берников, Таргетс, агентство интернет-рекламы
Условия участия
Организационный сбор (кофе-брейк, аренда зала) — 800 рублей с человека.
Мы не хотим под видом образовательного мероприятия заниматься рекламой. Участники делят между собой часть организаторских затрат и получают качественный и полезный информационный продукт. Если какие-то выступления больше похожи на рекламу, а не на образовательный контент, участники встречи могут заблокировать тему или спикера.
Это не сообщество клиентов БизнесПрофи. Мы приглашаем тех, кто а) интересен остальным участникам б)заинтересован получить полезную информацию. Решение стать клиентом БизнесПрофи не влияет и не может влиять на членство в клубе. Небольшой организационный взнос обозначает это право более отчетливо.
Мы не хотим чтобы бизнес-встречи притягивали массу нецелевой аудитории, которая стремится попасть на любые бесплатные бизнес-мероприятия. К сожалению, в последнее время таких персонажей стало очень много, и действительно вовлеченным участникам становится некомфортно и неинтересно.
Я могу прийти на встречу, если у меня нет Битрикс24?
Можете, если тема вам интересна. Мы будем разбирать инструменты на Битрикс24, их можно применить на своем софте или подключить Битрикс24, если он вам понравится.
Смогу ли я задать вопросы или рассказать о своем опыте?
Да, конечно — это формат клуба. Главное, чтобы в вашем рассказе был именно опыт, а не самореклама.
Мы можем на моем примере разобрать ситуацию или пример использования инструмента?
Да, если поддержат другие участники встречи, и вы предоставите всю информацию. Мы совместными усилиями разберем ваш кейс и предложим решения.